О компании » Бухгалтерские услуги » Комплексное бухгалтерское обслуживание

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Малый и средний бизнес, заинтересованный в сокращении штата работников, все чаще использует удаленные бухгалтерские услуги. Основные преимущества такого подхода заключаются в следующем:

  • снижение расходов на зарплату сотрудникам за счет исключения необходимости содержать целый функциональный отдел;
  • снижение расходов на оборудование отдельного офиса: создание рабочих мест, покупку техники, установку программного обеспечения и так далее;
  • получение квалифицированного бухгалтерского обслуживания и, следовательно, обеспечение полного порядка в бухгалтерском учете и налоговых отчислениях.

Комплексное бухгалтерское обслуживание в юридическом бюро «Визит-центр» включает в себя следующие виды услуг:

  • Подготовка первичной бухгалтерской документации и работа с ней в системе 1С.
  • Участие наших бухгалтеров в налоговых проверках.
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в государственные органы.
  • Работа по оптимизации налоговых отчислений.
  • Организация процедуры выплаты налоговых отчислений: определение налоговых платежей и своевременное информирование о наступлении момента их выплаты; предоставление реквизитов для проведения налоговых отчислений; печать платежных поручений для оплаты.
  • Расчет и начисление заработной платы.
  • Формирование бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Консультирование по всем вопросам, связанным с бухгалтерской деятельностью.

Документы, необходимые для заключения договора на бухгалтерское обслуживание в нашей компании:

  • Для заключения договора об оказании услуг комплексного бухгалтерского обслуживания потребуются следующие документы:
  • свидетельство о государственной регистрации (ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
  • свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах (если были);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • извещение о регистрации в территориальном органе ПФ;
  • уведомление ФСС РФ;
  • уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев;
  • уведомление ТФОМС;
  • уведомление Госкомстата (статистика);
  • учредительные документы (Устав, решение, учредительный договор, протокол собрания учредителей);
  • приказ о назначении директора.