О компании » Бухгалтерские услуги » Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета, ведение бухгалтерского учета организации

Бухгалтерский учет – это документальное подтверждение хозяйственной деятельности организации, он ведется постоянно - начиная с момента ее открытия и включая последний день ее работы.  Однако в процессе работы фирмы часто возникают ситуации длительных перерывов в бухгалтерском учете, что чаще всего бывает вызвано отсутствием бухгалтера или его недобросовестной работой. В результате длительных перерывов хозяйственные операции не фиксируются (ли фиксируются не корректно), бухгалтерская отчетность не формируется, соответствующие документы не предоставляются в налоговые и контролирующие органы.  В результате этого одна ошибка порождает другую, недочеты множатся как снежный ком.

Это приводит к тому, что пришедшая с проверкой налоговая инспекция может выявить грубые нарушения в ведении бухгалтерии, ошибки в финансовых документах, а не предоставление вовремя отчетов в контролирующие и внебюджетные органы может привести к аресту счетов и последующей блокировки всей деятельности компании. Дальнейшее возобновление работы может произойти только после того, как компания уплатит многочисленные санкции и штрафы, наложенные налоговой инспекцией за нарушения, выявленные в ходе проверки.

Оказание услуги восстановления бухгалтерского учёта в компании "Visit Centre"

Чтобы избежать данной ситуации рекомендуем Вам не ждать проверки со всеми вытекающими последствиями, а обратиться в профессиональную компанию с целью восстановления бухгалтерского учета. Это обходится намного дешевле.

Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс мероприятий по исправлению ошибок, допущенных в ходе ведения бухгалтерского учета, с последующим обновлением информации о хозяйственной деятельности компании в налоговых регистрах, приведение ее в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В некоторых случаях, когда есть сомнения в необходимости данной процедуры, мы рекомендуем проведение бухгалтерского аудита, которые покажет слабые стороны в бухгалтерском учете и поможет определить объем необходимых процедур по восстановлению. Однако если хотя бы 20% бизнеса не отражены в бухгалтерском учете или отражены неправильно, мы рекомендуем не проводить бухгалтерский аудит, а сразу приступить к процедуре восстановления – это позволит сэкономить временны и финансовые ресурсы.

Процедура восстановления бухгалтерского учета включает следующие этапы:

  1. Предварительная визуальная оценка имеющейся документации, определение проблем и «слабых мест» в бухгалтерском учете, оценка степени его восстановления и составление предварительной сметы на выполнение работ.
  2. Более углубленный анализ состояния дел в Вашей бухгалтерии, составление по его результатам полного отчета.  Подготовка на основе отчета подробного ТЗ (технического задания) на проведение мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета , окончательное утверждение сметы на выполнение работ и согласование ТЗ и сметы с Заказчиком.
  3. Разработка пошаговой программы по восстановлению бухгалтерского учета, осуществление работ в рамках программы.
  4. Формирование отчета о проделанной работе, передача всех документов и электронной базы в исправленном виде.